twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Все попытки бросить были неудачны

Все попытки бросить - тщетны

Начну я свой сумбурчик с позитива. У меня есть семья,двое детей ( девочки 21 год и 6 лет я их очень люблю ) замечательная супруга,к слову сказать,которая пьет крайне редко. Дела в целом идут хорошо! Есть свое комфортабельное жилье и свой бизнес,где я Генеральный директор и учредитель в одном лице. В бизнесе не особо все получается,но хороший коллектив и на жизнь нам хватает.Часто бываем за границей на отдыхе!

Друзей алкоголиков у меня нет,у меня друзей вообще мало. Внешне все нормально,явных стимуляторов употреблять алкоголь нет,но на самом деле это не так – все плохо! Пью я каждый день,без праздников и выходных!Сегодня моя норма 400-500 гр. водки! Раньше пил только белугу,финку и абсолют,сейчас начал экономить беру всякую хрень по 500-600 рублей. Здоровье пышит,за 7 лет набрал 40 кг жира,отдышка и сердце всегда рады о себе напомнить,желудок печень так же болят!

Ну край все!Надо,что то делать.
Как все начиналось…
Первый раз попробовал алкоголь в 20 лет на свой день рождения,в итоге всю ночь провел перед унитазом. В 22 года вернулся из армии войска ВДВ ( в армии не разу не выпивал) по прибытию домой немного стал выпивать,делал это эпизодически в небольших дозах 100-150 грамм водки.По мере обрастания семьей друзьями и родственниками,застолья с выпивкой стало больше и с небольшим прогрессированием все продолжались до 32 лет!

К этому возрасту я закончил второе высшее образование и мне предложили должность руководителя филиала. Около года я очень старался и нервничал,пил не много,а как освоился ВСЕ с этого времени я считаю началась моя алко-история. Пить стал часто,сам искал повод и день через день эти поводы находились – в администрации,на работе,в командировках,да и дома без причин. доза медленно и уверенно росла и была уже более 200-250 гр водки или коньяка за прием!

В декабре 2009 года я развелся с первой своей супругой и переехал жить в Москву! Другой мир,я работу искал почти пол года! короче не до выпивок было,квартиру купил делали ремонт,снова женился,ребенка ждали! В 2011 году жена уезжает на 3 месяца с младшей дочерью на Кипр,вот я один и стал наверстывать упущенное,аж каждый день!! Стал пиво пить,до этого пиво вообще в рот не брал – воротило…

Следующий шаг – открытие своего дела! куча истраченных нервов,потерянных денег дали дополнительный стимул к стойкой алкогольной зависимости.
Так,как бизнесом я продолжаю заниматься и к врачам-наркологам идти не решаюсь,а все попытки бросить самостоятельно на морально-волевых усилиях потерпели фиаско,то что мне делать я не знаю! Дайте добрый совет или подскажите какой то эффективный метод лечения (освобождения) от алкогольной зависимости. За ранее всем благодарен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика