twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Мечтаю бросить пить

Не знаю, что делать… мечтаю бросить пить…

ВЛАДИМИР: Здравствуйте.Мне 24 года,моя история такая…Все началось ещё с 13 лет, после уроков я с одноклассниками любил выпивать по бутылочке пива,но тяги большой не было,мы пили только весной когда тепло, зимой о пиве никто и не думал.В 14 лет я первый раз попробовал водку плюс шлифанул пивом, после того я думал что никогда больше не буду пить.
Долгое время я вообще не думал об алкоголе,у меня появились совсем другие увлечения,музыка,спорт, знакомства с девушками, дискотеке,я был помешан на спорте,любил ставить новые рекорды.
И вот мне уже 17 как и все мои друзья в пятницу субботу я ходил на дискотеке и начал по не могу выпивать(пару бутылок пива)на дискотеках стало гораздо веселее.Со временем к пиву добавилось пару рюмочек водки,было ещё веселей))В эти же 17 лет из за проблем со здоровьем я бросаю заниматься спортом,но музыкой продолжаю,это ещё усугубило ситуацию появилось очень много свободного времени и вместо спорт зала я частенько играл с друзьями на гитаре и и пил с ними пивко..в то время мне это очень нравилось, благодаря алкоголю я был король вечеринок,легко знакомился с девушками вообщем одни плюсы..
Через год я устроился на тяжелую работу,музыку бросил и тусить стал меньше но пить стал практически каждый день после работы (пару бутылок пива)а по выходным и по праздникам нажирался в хлам,но это были ещё цветочки..В 19 лет я решил поступить в институт (уехать в большой город,сам я из очень маленького городка)тут и началась беда..По началу я не очень пил, от скуки и отсутствия своих привычных друзей,я завел себе девушку,которая по началу мне не очень нравилась,но потом я влюбился в нее..каждое свидание я выпивал 2-3 баночки пива,она на это не обращала внимание,но через пару месяцев начала делать мне замечания,мы часто ссорились и в конце концов расстались,тогда я задумался в первые бросить пить, продержался аж 2 месяца,на каком то празднике решил выпить,и все пошло по новой..
К тому моменту я уже хорошо раззнакомился со своими одногрупниками такими же алкоголиками как и я.Мы начали ходить в ночные клубы..Мне так понравилось по сравнению с нашими быдло дискотеками это было просто,что то не вероятное..И так к концу 1-го курса в клубы я ходил чуть ли не каждый день,я жостко бухал перед клубом и в самом клубе,пропускал учебу, появились проблемы в общежитии,постоянные пьянки,дебоши с охраной общежития привели к тому,что меня исключили,но через взятку взяли обратно в следующем году…
Все каникулы я пробухал со своими друзьями, каждый день 2-3 литра пива, пятница суббота в хлам..На втором курсе все ухудшилось,я дал обещание родителям перед отъездом что не буду больше пить и курить, дома я ещё держался(неделю)но только я приехал в общагу не прошло и часа я уже сидел с бокалом пива и с сигаретой.. Вообщем весь учебный год я протусил в клубах, из-за алкоголя навалилась куча проблем долги,кредиты, опять выгнали с общаги,на этот раз не захотели брать не каких денег,ни с одной девушкой дольше месяца я повстречаться не мог..
Тогда я задумался и решил бросить пить и курить и начать ходить в зал и бегать…Было очень круто,я бегал по 6 км каждый день,ходил в зал,все налаживалось,все были очень рады за меня..Но все бы ничего если бы не опять какой то праздник..Все пошло по новой, опять клубы и куча новых проблем..
Я бухал все больше и больше..я закончил институт по укороченной программе уже работал и тут мне повезло,я встретил девушку и первый раз полюбил,но пить даже и не думал бросать,по началу мы пили пиво вместе она бутылочку две я уже литра 4,потом как вы уже поняли начались проблемы,я умолял ее не бросать меня , клялся ,что брошу пить..она верила,но по выходным и праздникам в компании друзей или при романтическом вечере не запрещала..это и губило,просто выпить раз в неделю я не могу, обязательно скрываюсь пью на следующей…прошел год и мы расстались..по тому что в тайне от нее я все равно пил и врал ей..
По началу я даже был рад никто меня не пилит,вернулась прежняя жизнь.. клубы, телки, бухло.. бухать я начал уже с очень большой силой,в клуб я приходил уже ели стоявшим на ногах..и даже падал… сейчас прошел год как мы расстались она уехала далеко..я не видел ее уже 8 месяцев, каждый день я пью, после работы, перед работой иногда и во время работы, лицо стало не свежим,руки стали трястись,каждое утро я говорю себе,что больше не буду,а вечером в хлам…я очень скучаю по ней но ее уже не вернуть,у нее уже давно есть другой, нормальный и она очень далеко..а моя временная девушка залетела, опять же я был в хлам,и я не знаю что мне делать, ведь я ее вообще не люблю..не знаю что делать…мечтаю бросить пить…

0

0

0
0
0
0
0
0
0

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика