twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Повышение степени достижения основных целей компании с помощью инноваций






Для проведения анализа эффективности маркетинга и менеджмента в системе безопасности предприятия необходимо выделить конечные результаты деятельности данного предприятия, направленные на формирование структуры системы управления.
Далее стоит выделить составляющие элементы как маркетингового управления, так и менеджмента, которые подлежат оценке, путем их сопоставления с критериями. Результаты деятельности любого предприятия определяются целями, которые поставлены перед маркетинговым управлением и перед менеджментом.
Каждое предприятие всю свою деятельность направляет в направлении обеспечения безопасности деятельности и получения прибыли. Именно поэтому оценка этих процессов сводится к определению степени достижения основных целей и степени реализации функций, обеспечивающих достижение этих целей и экономическую безопасность предприятия.
Но, несмотря на сферу деятельности компании, эффективность ее работы может быть повышена с помощью инновационных решений, таких как: создание корпоративного веб-сайта с функцией документооборота. Для этого нужно будет использовать выделенный сервер windows от компании Deltahost, но подобная система автоматизирует часть заданий предприятия и сможет послужить хорошим средством для размещения корпоративного портала компании.
Все функции менеджмента является процессом, потому что формируются из совокупности взаимосвязанных действий, направленных на обеспечение функционирования и обеспечения безопасности предприятия. Для того, чтобы рассмотреть плоскости пересечения функций маркетингового управления и менеджмента предприятия, следует разграничить понятия управления маркетингом и маркетинговое управление.
Маркетинговое управление — это процесс ориентации всей системы менеджмента предприятия на удовлетворение потребностей потребителей.
Управление маркетингом — функциональная подсистема общей системы управления предприятием, цель которой — добиться оптимального взаимодействия собственных возможностей требованиям внешней среды с целью получения прибыли.
Система функций маркетингового управления — это совокупность видов деятельности, образующих функциональную систему, ориентируя менеджмент предприятия на удовлетворение потребностей потребителей.
Составляющими системы функций маркетингового управления являются:
— основные и общие функции;
— специфические функции;
— функции управления маркетингом.
К основным функциям маркетингового управления, как правило, относят: планирование, организацию, мотивацию и контроль.
Управление маркетингом и маркетинговое управление можно рассматривать как равные эволюции единого процесса, ведь на первом этапе становления предприятия маркетинг, как правило, выступает лишь одной из функциональных сфер его деятельности, в то время как на этапе активного развития и интернационализации, маркетинг превращается в новую концепцию управления, целью которой является формирование на предприятии рыночно-ориентированной системы менеджмента с целью наиболее полного сбалансирования и удовлетворения потребностей всех стейкхолдеров (в первую очередь, потребителей, владельцев и работников).
Функции и цели системы маркетингового управления и менеджмента в системе безопасности предприятия можно сформировать на основании дерева взаимосвязей, когда установление функций низшего уровня осуществляется с учетом конкретных и расширенных функций на высших уровнях, соответствующих необходимым характеристикам и направлены на обеспечение безопасности предприятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика