twitterfacebookgoogle pluslinkedinrss feedemail

Даже элитный алкоголь убивает…

Даже элитный алкоголь убивает…

ИЦХАК: 15/03/2013 г. в 20-00 по киевскому времени у себя на рабочем месте,запершись в кабинете,от острой алкогольной интоксикации,в результате длительного злоупотребления спиртными напитками,в возрасте 32-х лет ушла одна из моих младших сестёр.Спит теперь вечным сном на старом еврейском кладбище на Берковцах.
Я ей был более чем старший брат.Я её вырастил,вынянчил.Осиротели племяшка в 6 лет и её муж.Я сколько раз говорил-сестрёнка,милая,не бухай!А она за 2 недели до смерти рыдала у меня в ногах и кричала -я не могу!!!!не могу!!!Не хотела идти к врачам.Боялась позора на работе.Говорила,что все бизнес-партнёры потом будут ржать-Фин.Директор такой компании-алкоголичка!Муж её ничего более умного не нашёл,как драть её плетью за пьянки!Сестра часто мне снится и говорит во сне-Братик,прости меня сестру свою непутёвую!
Ушла на взлёте в миг единый
Тебе б цвести ещё цвести
Покинула ты нас мгновенно
А боль осталась навсегда.
Это эпитафия на её вечной кроватке.Не хочется говорить одно слово на букву «м..».
Конечно я поддерживаю отношения с шурином и племяшкой.Вы знаете,ком в горле стоит от того,когда Салечка мне говорила,что она часто шептала-»Мама,почему ты пьёш?»Я сейчас племяшка когда проходит мимо спальни родителей и шепчет-»Мамочка,ты нас видишь?»( шурин рассказывал ) просто я плачу.Несмотря на пьянство сестра всегда до фанатизма соблюдала дресс-код,хорошо выглядела,прятала следы попойек за тоннами лечебной косметики,племяшка всегда ухожена,сыта,надушена.На работе конечно всё видели,но подчинённые её уважали и боялись ей делать замечания,а директорат и учредители считали это блажью,т.к. работа выполнялась,специалист на высоте,нужные связи.И когда случилось горе,это для предприятия было просто шоком.
Вскрыли кабинет где-то в 10 вечера,т.к. тишина была подозрительная.Тот страшный телефонный звонок оборвал мне всё.Из её офиса.Похороны оплатила фирма полностью.Пришли все сотрудники сестры.Я месяц был почти полностью в нервном срыве.Я часто хожу к ней на кладбище,разговариваю с ней.Салечка тяжело перенесла ранний уход мамы.А шурин сказал,что не жениться больше никогда.Хоть и лупил сестру за пьянки,но сейчас не может и этого себе простить и то,что вечно на стройках,по командировкам и не досмотрел.А сестрёнка мне часто снится.И Вы знаете последние разы как то печально улыбается.Хочется верить,что она оттуда нас всех видит.
Сестра начала прикладываться к бутылке,когда уехала учиться на экономиста в Одессу.Потом быстро спилась,хотя успела закончить институт с красным дипломом.Когда была в положении и кормила малышку грудью понятно,что не пила.А когда шурина повысили в должности и он стал часто ездить на строительные объекты и в командировки,то опять началось.Как сестра могла одновременно и не просыхать,и возглавлять Департамент экономики и финансов одной автомобильной фирмы,успешно работать,уделять время дочери,семье остаётся просто гадать.Плюс фуршеты на деловых приёмах+дома догонялась и в ресторанах.Но в тот роковой день организм не выдержал.Видать струна терпела до последнего.Врачи сказали,что одновременно отказали сердце,почки.Смерть произошла практически мгновенно.
У нас у евреев алкоголизм встречается гораздо реже чем у славян,народов германской и романской группы,греков,но если случается то это как правило гораздо печальнее,чем у других народов.Невестка ( жена моего родного брата ) врач-реаниматолог и за неделю до того ужасного дня меня максимально тактично,что,мол,Деба уходит.На лице написано.Мол,сделала всё что смогла,мол,женский алкоголизм-это как рак в терминальной стадии.Поэтому женщины и пьют реже,т.к. знают,что если началось,то всё-приговор.А я не мог к ней переехать с женой временно или забрать к себе,т.к. тяжело болел,жена была в Москве,родители тоже уезжали,шурин был в Николаеве.Также он,не выдержав моральной пытки от того,что Саля ходит сама не своя,отдал её в спортинтернат на художественную гимнастику.Считает,что дитё отвлечётся как-то,спорт гасит стресс и потом у девочки будет больше шансов не повторить судьбу мамы.У малышки данные есть.
Сестрёнка мне часто во сне снится.Если бы не моя супруга-женщина с сильнейшей положительной энергетикой,то я бы наверное сошёл бы с ума и теперь подсознательно и за неё боюсь.Не переживу,если она раньше меня уйдёт в мир иной.И она это знает.Обидно,что сестра будучи на такой высокой должности,имея авторитет и уважение коллектива,любовь доци и мужа ушла так нелепо.Меня злит ещё то,что некоторые мои друзья,коллеги говорят,мол,чего её жалеть,человек сам шёл к своему концу,пьянство-добровольное сумашествие,а одна моя знакомая вообще заявила,мол,какая после всего этого твоя сестра мать,если материнский инстинкт не остановил злоупотребление спиртным,мол,она же была не жлобихой,не бомжихой,а бизнес-вумен с высшим образованием,значит знала на что шла,и,мол,какой же она подавала пример подчинённым,пьяным видом,мол,позорила репутацию компании.Вы меня извините,но я чуть влепил ей пощёчину.Дебора последний год просто выла от того,что не может бросить пить,у неё были своего рода ломки.Я просто удивляюсь как она могла при этом себя в форме держать,и в фитнесс-клуб ходить,и на работе её фотография на доске почёта ( сейчас в траурной рамке ),и доця ухоженная.Просто организм отказал в один миг.
Последний год сестра испытывала жуткие мучения.Пыталась бросить,но не смогла.Сколько раз плакала у меня груди.Говорила,что мать ругает постоянно,не понимает,отец насмехается ( сам пил сильно одно время ),второй брат издёвками добивает,вторая младшая сестра многое не может понять.Она только мне,моей жене,жене моего брата и мужу своему открывалась.Мне больше всех.Отвергала все советы,чтобы закодироваться ( боялась,что тогда сойдёт с ума ),лечиться официально ( позор на её фирме ),а в общества анонимных алкоголиков не верила.Это не что человек не хотел лечиться.Сестра просто не смогла.Болезнь коварная сразила.В 32 года.Конечно я её люблю.И то что её нет,я это так до конца и не принял,хотя прошло уже почти 8 месяцев.
Просто многие бросить не хотят,потому что продолжают кайф ловить от этого,извините за цинизм.
Многие боятся,что «белочка» хватанёт.Многие продолжают,потому что без алкоголя впадают в депрессию.А сестрёнка просто уже могла.Моя жена даже в сердцах её дурой обозвала,когда сестра мотивировала свой отказ от медицинской помощи тем,что это будет сильный удар по имиджу компании,где она работала на одной из высоких руководящих должностей.А Деба ( сестра покойная ) не понимала,что жизнь человека важнее.Я не могу понять часто вашей женской логики.Ведь алкоголизм сестры не был секретом на фирме ( просто она пила только элитные сорта вин,коньяков,следила за фигурой,лицом,одеждой ) ,на районе,где она дралась нередко с местным дном общества,когда её обзывали мажорной жидовской бухаричкой из-за чёрной зависти к её достатку и пытались ограбить,избить или,сами понимаете,что самое страшное для женщины.В тот страшный вечер,когда взломали дверь в её кабинет и обнаружили уже холодное тело.Видите,даже элитный алкоголь высшей пробы убивает.Что говорить о тех,кто пьёт палёнку.
Все знали,что сестра пьёт,но из-за того,что следила за собой,соблюдала дресс-код,посещала салоны красоты,на работе поддерживала за собой имидж строгой,но доброй начальницы и «железной леди»,никто не замечал как она страдала,как себя ругала,чуть ли не проклинала себя по ночам за свою пагубную страсть.И организм,такой железный с виду в один миг взорвался.Я не думаю,что,даже,если бы сестра и обратилась бы в клинику и об этом узнали бы на работе,то ей были бы серьёзные неприятности.Она была в очень хороших отношениях с Генеральным и учредителями,они бы её прикрыли,не дали раздувания сплетен,слухов,да и ещё сами бы лечение бы оплатили.На похоронах Генеральный весь трясясь сказал,мол,Дебора,почему молчала?мы бы тебя спасли.А она стеснялась признаваться в этом руководству,мол,как же так,а лицо компании.Вся фирма её оплакивала.Про нашу семью я промолчу.Говорят,я в истерике бросился на крышку гроба,когда его опускали в могилу.Толком тогда был в полубеспамятном состоянии.
Саля грустно смотрит в даль и говорит,мол,жалко маму,и сжимая кулачки тихим голосом говорит,мол,ни капли вина в жизни в рот не возьму.Кто Вам приходился тот очень дорогой человек,который умер от этой напасти?Пытался ли он бороться со своим недугом?Он умер от алкогольной интоксикации или от побочных эффектов?Впрочем,какое это уже имеет значение.Сестра не обращалась к врачам не потому что не считала себя алкоголичкой ( как раз считала ),а потому что боялась огласки на работе,хотя её пагубная страсть не была тайной для всех.
Она считала,что,мол,одно дело когда это считают слабостью ( с работой то она справлялась и сотрудники все её уважали и ценили ),другое дело,что мол,если обратилась к врачам,значит всё очень грустно.Да действительно всё было очень и очень грустно.Только степень ужаса знали только мы в семье,но не на её работе.Там она это тщательно скрывала.Шок на её работе,вызванный её кончиной когда там узнали всю правду,был просто ужасным.Её директор ходил сам не свой месяц или даже больше.Вот так бывает.Человек квасит,пытается держаться,жалеет,что не может бросить,а силы воли не хватает+страх быть опозоренной.
Ицхак

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика